Образовательный процесс организован в здании школы, которое введено в эксплуатацию в 1991 г..Имеются все необходимые условия для обучения и воспитания детей. Школа благоустроена. Имеется местная скважина с разводкой по зданию школы. Подготовлена отопительная система школы к сезону, но трасса требует ремонта и трубы в подвале требуют замены. В настоящее время здание школы пригодно для осуществления образовательного процесса, соответствует государственным строительным нормам и правилам: имеется типовой проект, инвентаризационные поэтажные планы, технический паспорт здания. Летом 2013 года была произведена замена парапетных плит мягкой кровли здания школы, в летний период 2014 года был осуществлен ремонт мягкой кровли здания школы и частично обновлены швы стен здания снаружи, выполнен косметический ремонт: покрашен пол в спортзале, коридорах, обновлены обои в кабинете литературы В составе используемых помещений общей площадью 1905 кв. м. имеются: учебные кабинеты, столовая, библиотека, спортивный зал, помещения дошкольной образовательной группы, музей, административные и служебные помещения. Площадь здания и количество учебных кабинетов позволяют вести обучение в одну смену. Во вторую половину дня учащимся предоставляется возможность для дополнительного образования и внеклассной работы.
Школа оснащена учебной мебелью на 100 % в соответствии с требованиями САНиПИН. Имеется центральное отопление, водоснабжение из скважины школы. Образовательное учреждение обеспечено выходом в Интернет, электронной почтой. Имеются 9 компьютеров, 2 мультимедийных проектора. Количество обучающихся приходящихся на 1 компьютер – 4,6.
Школа работает по кабинетной системе. Все 11 кабинетов оснащены мебелью с учётом требований САНиПИН, доской, в 6 кабинетах оборудовано рабочее место учителя с выходом в Интернет.
Кабинеты оснащены учебно – наглядными пособиями:
- кабинет биологии на 95%
- кабинет обслуживающего труда на 78%
- кабинет русского языка и литературы на 77%
- кабинет физики на 80%
- кабинет химии на 70 %
Кабинеты физики и химии оборудованы специальными демонстрационными столами, кабинет химии оборудован вытяжным шкафом, расположенным у наружной стены возле стола преподавателя. У каждого кабинета имеются лаборантские. Имеется подводка холодной воды в кабинете химии к каждому ученическому столу и к демонстрационному столу учителя, оборудована канализация. В школе имеется имеет кабинет технического труда и кабинет обслуживающего труда. В них находятся станки, механизмы, швейные машины, электроплиты, учебные верстаки для дерево и металлообработки заводского изготовления, имеют соответствующие защитные приспособления, электрозаземление и электрозащиту.
В учреждении организовано двухразовое горячее питание. Компенсацию на питание получают из 50 обучающихся - 38 учеников из малоимущих семей, в том числе и ученики с ОВЗ.
Улучшена развивающая среда в дошкольной образовательной группе полного дня пребывания, что активно используется в учебно-воспитательном процессе.
Имеется возможность работы в компьютерном классе для педагогов и учащихся : для просмотра учебных фильмов,для знакомства с музыкальными и художественными произведениями, истории создания и авторами на уроках ИЗО, музыки, для групповых и индивидуальных занятий по начальному обучению работе на ПК, а так же как информационный источник во внеклассной работе с детьми, на совещаниях. Используется компьютерное оформление, раздаточный и демонстрационный материал. Активно используется в учебном процессе предметное оформление кабинетов: русского языка (Корболина Н.Н..), оборудование и УНП кабинетов химии, биологии, физики (Мнайдарова К.Ш., Алексеева Л.Ю.). К новому учебному году школа была подготовлена.
Библиотекарем ведётся работа с учебным фондом - ознакомление педагогического коллектива, родителей с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательном процессе: информирование проходит регулярно; - совместно с учителями-предметниками составляется заказ на учебники и своевременно оформляется с учетом их требований; - заказы на учебники согласовываются с администрацией школы и утверждаются, а затем передаются специалисту УНО; - осуществляется контроль выполнения сделанного заказа; - ведется прием и техническая обработка поступивших учебников (оформление накладных, запись в книгу суммарного учета, штемпелевание, оформление картотеки); - оформление отчетных документов ведется; - прием и выдача учебников начинается с конца августа- информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий ведется регулярно; - периодическое списание ветхих и устарелых учебников. Осуществляется - работа с резервным фондом учебников (ведение учета, составление сведений для межшкольного, районного обменного фонда, передача в другие школы); - изучается и анализируется использование учебного фонда; - работа с каталогами, тематическими планами издательств на учебно-методическую литературу, рекомендованную Минобразования России не ведется; - пополняется и редактируется картотека учебной литературы; - новые издания расставляются в фонде; - ведется работа по сохранности учебного фонда: проведение рейдов по проверке состояния учебников. Ежегодно пополняется библиотечный фонд новыми учебниками в соответствии с ФГОС. Не достаточно в библиотечном фонде школы учебно-методической и справочной литературы. У обучающихся есть возможность воспользоваться электронными пособиями и другими информационными ресурсами из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в кабинете информатики. Составлен график работы в кабинете педагогов и детей. 9 компьютеров подсоединены к сети «Интернет». Сведения об электронных ресурсах, доступ к которым обеспечивается участникам образовательного процесса смотрите здесь.